вторник, 21 марта 2017 г.

как подснежник

Здравствуйте Мой Дорогие Читатели!
Я не пропала, мне просто нужно время, чтобы привести жизнь в порядок и направить в нужное, а вернее в прежнее русло.
Конец 2016-ого и начало этого года были наверное самым трудным периодом за всю мою жизнь, а потом внезапно мне нужно было почти в один день вернутся к прежней жизни - я думала, что справлюсь, но на самом деле не была к этому готова.
Всё время я старалась быть сильной, не показывать плохие эмоции и для себя самой и для других. Но в какой-то момент я поняла, что очень устала, больше, чем мне казалось, и мне тяжело, на много тяжелее, чем я думала - уже не физически, а эмоционально.
Потому решила отдохнуть, замедлить шаг и не спеша приводить себя и свою жизнь в порядок.
Весна мне в этом очень помогает и с каждым днём становиться всё лучше.

Сегодня, в первый день весны, я хочу пожелать вам:
 солнца не только за окном, 
а прежде всего в вас самих, 
душевного равновесия, 
спокойствия. 

Будьте подснежниками в своей жизни.

Подснежник лесной издавна является символом весны, чистоты, молодости и свежести, а также говорит о том, что нужно радоваться как настоящему, так и будущему, и гнать из своего сердца воспоминания о неудачах.

Ваша Ж.

2 комментария:

  1. Жанночка, пусть в твоей душе царит любовь, покой и радость!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лариса, я теперь над этим работаю. Себе самой тоже нужно помогать ;)

      Удалить

вам нравится читать...