четверг, 23 февраля 2017 г.

сладости

Сегодня жирный четверг, который П. называет днём пончика. 
Меню сегодня только такое:
Для вас я тоже приготовила сладкое.
Розыгрыш конфетки:

Номер 5: ЛАРИСА (http://laratvorchestvo.blogspot.com/)

ПОЗДРАВЛЯЮ!!! жду адрес на почту.

А теперь сам подарок. 

Как я писала:
1) моя новая авторская игрушка:

После нескольких попыток - она наконец такая, как я хотела :)



2) что-то весёлое (для улыбки), брошка-муха:

3) будет сюрпризом связанным с хобби Ларисы ;)

Спасибо всем, кто записался. Скоро будут новые подарки!

Ваша сладкоежка,
Ж.

6 комментариев:

  1. мои поздравления Лариса!
    Куколка изумительная!
    Ну муха это наша любимица в семье!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победительницу! Куколка классная!

    ОтветитьУдалить
  3. Победителя поздравляю! Пончикоедам - больше пончиков! Куклам - любящих хозяек! Мухам - котлет! А мне скатерть понравилась....

    ОтветитьУдалить
  4. Красота какая! Поздравляю Ларису!
    Жанна а сама как? Лучше?

    ОтветитьУдалить
  5. Жанночка, спасибо!!! Очень и очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  6. Жанна, аппетитная выпечка) У меня такое красивое не получается...
    Поздравляю Ларису с победой. И твоя новая авторская кукляшка очень милая)

    ОтветитьУдалить

вам нравится читать...